- Главная
- Об учреждении
- Новости
- Документы
- Социальные услуги
- Доступность
- Порядок приема в учреждение
- Фотогалерея
- Контакты
- Отзывы
- Обращения граждан
- Горячая линия
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Вакансии
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Справочная информация
- Количество получателей социальных услуг
- Добровольческая деятельность
Независимая оценка качества
22.06.2022
По результатам заключения государственного контракта от 20 июня 2022 г. №24/7.1 на оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения на территории Хабаровского края в 2022 году был определен оператор, ответственный за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг (проведение независимой оценки качества) - общество с ограниченной ответственностью "АС-Холдинг".
Приглашаем получателей социальных услуг или их законных представителей принять участие в независимой оценке качества посредством заполнения анкеты c помощью e-mail и мессенджеров. Ссылка на анкету - https://forms.gle/RvZzVL9r48J7KXGXA. При заполнении анкеты не рекомендуется закрывать браузер. Возврат/продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен. Для заполнения анкеты достаточно скопировать ссылку, вставить в верхнюю строку браузера и перейти по ссылке опроса в любом современном браузере (Google Chrom, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Edge).
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организаций;
- оценка деятельности руководителей организаций.
В настоящее время в крае функционирует 69 учреждений социальной защиты населения, из них 50 учреждений социального обслуживания населения, в том числе 36 учреждений с круглосуточным пребыванием людей, в которых проживает 4258 человек.
Оценка качества работы учреждений системы социальной защиты населения края включает
- Оценка качества управления учреждением;
- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Оценка качества работы персонала;
- Оценка эффективности деятельности учреждения;
- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- Оценка качества предоставления услуг.
Критерии оценки качества экономического характера
- Потребность в услугах;
- Стоимость услуг;
- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
- Рост средней заработной платы работников учреждения.
Критерии оценки качества экономического характера
- Доступность услуг;
- Коммуникативная эффективность учреждения;
- Качество социального обслуживания;
- Оценка эффективности деятельности учреждения.
Файлы:
26.10.2022