- ГЛАВНАЯ
- Контакты
- Структура и список работников
- Услуги и тарифы
- Платные услуги
- Обратная связь
- Новости
- Материально-техническое обеспечение учреждения
- Культурная жизнь
- Лечебная физкультура
- Учебно-тренировочная квартира
- Отделение дневного пребывания
- Бесплатная юридическая помощь
- Вакансии
- Правовая информация
- Часто задаваемые вопросы
- Что такое дом-интернат для престарелых и инвалидов?
- Что входит в социальные услуги?
- Можно ли отказаться от социального обслуживания?
- Что такое индивидуальная программа предоставления социальных услуг?
- Куда обратиться для получения социальных услуг?
- Какие документы необходимы при поступлении в КГБУ "Хабаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов №1»?
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Благотворительность
- Независимая оценка качества
- Видео о нас
- Попечительский совет - совет благородных людей!!!
- Наша гордость
- Предписания контролирующих органов
- Обращения граждан
- Нормативные документы
Обратная связь
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через разделы «Обратная связь» на официальном сайте учреждения: dpi1.mszn27.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: dipi_1hab@adm.khv.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 680052, г. Хабаровск, ул. Гагарина, 1ж, каб.8 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (4212) 29-85-35: 22-80-87
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату