- Главная
- Документы учреждения
- Наличие лицензии
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Государственное задание
- Отчет о результатах деятельности учреждения
- Новости
- Услуги
- Обращения граждан
- Официальные документы учреждения
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Попечительский совет
- Ссылки на сайты
- Отзывы
- Лучшие сотрудники
- Часто задаваемые вопросы
- Обращение к спонсорам
- Юридическая помощь
- О нас пишут
- Объявления
- Добровольческая деятельность
- 75-77 ЛЕТ ПОБЕДЫ
Обращения граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 24.11.2014) рассматриваются обращения, в которых указаны:
- ПОЛНОСТЬЮ фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При отсутствии вышеназванных данных ответ на обращение не дается. Также просим заполнить дополнительные данные (пол, дата рождения, контактный телефон, при указании адреса регистрации и/или проживания – почтовый индекс) для более полной и качественной подготовки ответа.