Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Обращения граждан

25.11.2019

Порядок подачи обращения по вопросам качества оказания социальных услуг 

в КГБУ «АМУРСКИЙ комплексный центр социального обслуживания населения»

1.1. Заявители обращаются в учреждение с обращением на предоставление государственных услуг в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

7) отказ специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.2. Обращения, касающиеся предоставления государственных услуг, рассматриваются в особом порядке.

1.3. Обращение может быть подано:

- в письменной форме на бумажном носителе по почте, на адрес учреждения 682640 г. Амурск, ул. Лесная 3А;

- в электронную приёмную учреждения по ссылке  https://kcsonamur.mszn27.ru/feedback.

- может быть принято при личном приеме заявителя директором учреждения график работы:

 ЧАСЫ ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

телефон "Горячая линия" по вопросам социального обслуживания граждан: 

8 (42 142) 2-89-85;

8 (42 142) 3-83-91

с 14:00 до17:00

 

 

с 9:00 до 17:00

ПЕРЕРЫВ: 13-00-14-00

Суббота

Воскресенье

 выходной

 

озывы получателей саоциальных услуг

Файлы: 
Фото: 
благодарность через СМИ