- Главная
- Документы учреждения
- Устав
- Лицензии
- Свидетельство ФНС
- Свидетельство о государственной регистрации права
- План ФХД
- Учетная политика учреждения
- Положение об учреждении
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Отчет о выполнении государственного задания
- Отчет о результатах деятельности
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Кодекс этики
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Сведения о результатах проверок
- Структурные подразделения
- Формы и виды социального обслуживания
- Материально - техническое обеспечение
- Количество мест в учреждении
- Новости
- Полезно знать
- Будьте здоровы!
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка качества
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Порядок поступления на реабилитацию
- Обратная связь
- Информация
- Методическая копилка
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Отчеты
- Кодекс этики
- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты и учреждений социального обслуживания
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические рекомендации
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ и положение о деятельности службы ранней помощи
- Служба ранней помощи
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Рекомендации для родителей по развитию и воспитанию детей от 0 до 3 лет
- КАЛЕНДАРЬ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (С 1,5 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)
- Раннее речевое развитие ребенка
- Закаливание
- СМЕСИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
- Развитие речи у младенцев
- Правила введения прикорма у детей
- Массаж младенцев
- Детские инфекции и их профилактика
- Плавание
- Купание новорожденного
- Секреты ухода за ребенком
- Подготовка ребенка к детскому саду
- Профилактика детского травматизма
- Трудности с горшком бывают почти у всех
- Неотложная помощь ребенку в семье
- Первая помощь при острых заболеваниях
- Развивающие игры
- Безопасность ребенка раннего возраста
- Внимание: аллергия!
- Как развиваются недоношенные дети?
- Недоношенный ребенок
- Первые зубки и уход за ними
- Необходимость докармливания ребенка смесью: да или нет?
- Питание кормящей мамы
- Проблемы пищеварения у грудных детей (колики, запоры, срыгивания)
- Распорядок дня вашего ребенка
- Зрение надо беречь
- Питание детей от 1 года до 3 лет
- Сон - это очень важно
- Биоритмы ребенка
- Гипервитаминоз Д
- Желтуха у новорожденных
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Отделение психолого-педагогической помощи
В структуру краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» входят три отделения.
Отделение психолого-педагогической помощи находится в реабилитационном центре по ул. Дикопольцева, 39
Заведующий отделением: Порубова Наталья Валерьевна Тел: 8 (4217) 23-25-02 добавочный 307
Задача отделения психолого-педагогической помощи - оказание психолого-педагогической и социально-психологической помощи детям с ограниченными возможностями и их родителям.
Волшебный мир Сенсорной комнаты и квалифицированные специалисты психолог, логопед, дефектолог, помогают снять психоэмоциональное напряжение детям и их родителям на занятиях по программам коррекционно-развивающих и психопрофилактических занятий «Развиваемся вместе» и «Радуга эмоций».
Занятия в сенсорной комнате развивают гармонию эмоционально-волевой сферы детей: снимают психоэмоциональное напряжение; приобретают умение управлять своим телом, дыханием; передавать свои ощущения в речи; умение расслабляться, освобождаться от напряжения; формируют представления о положительных и отрицательных эмоциях; уверенность в себе; развивают коммуникативную сферу детей.
Занимательный мир «Монтессори комнаты» открыт для обеспечения гармоничного умственного и физического развития. «Помоги мне сделать это самому» - девиз работы кабинета, здесь занимаются дети разного возраста, где приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения и внутренней дисциплиной.
Дидактические игры и пособия кабинета служат для совершенствования зрительного, слухового и тактильного восприятия детей. Упражнения для развития мелкой моторики рук - нанизывание бус, переливание воды, пересыпание круп, сортировка бобовых и еще много интересных заданий, игр и упражнений.
Игровой материал знакомит ребенка с сенсорными эталонами формы, вырабатывает умение зрительно и на ощупь узнавать и различать форму плоских фигур и их расположение. Учит распознавать различные формы, тренирует оптико-пространственное мышление, развивает наблюдательность, внимание. Занятия проводят обученные методики Монтессори социальные педагоги.
Специалистами отделения разработаны и внедрены программы социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями на основе методик ведущих педагогов, психологов.
Для тесного контакта с родителями открыла двери "Семейная гостиная", где проводятся заседания "Круглого стола". На встречи с родителями приглашаются специалисты Центра социальной поддержки населения, юристы, медицинские работники, психологи, педагоги. Данная форма работы позволяет привлечь родителей к сотрудничеству, как через организацию круглого стола, так и через организацию совместного отдыха и участия в мероприятиях.
Подростки могут общаться в Подростковом клубе «Мы вместе», который открыт с целью формировании у подростков определенного социального опыта, помогая ему таким образом войти во взрослую жизнь и приобщиться к общечеловеческим ценностям (умение входить в контакт, общаться, руководить и т. д.). В клубе для подростков организованы встречи с интересными людьми, сверстниками, специалистами центра, руководителями образовательных учреждений для профриентационной работы с подростками.
В отделении организован клуб для мамочек, воспитывающих детей с синдромом Дауна, занятия проводятся по программе «Я сам».
Особенностью данной программы является активное привлечение в работу родителей, что способствует повышению их психолого-педагогической компетентности. Обучение мамочки дает максимальный эффект при проведении коррекционных мероприятий. Родители знакомятся со специальными методами, приемами и средствами работы, которые будут использоваться на занятиях и могут встретить непонимание, они всегда имеют возможность наблюдать за занятиями детей.
Специалисты отделения проводят большую работу с семьями, привлекают их к участию в мероприятиях, направленных на укрепление статуса семьи, социальную адаптацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; проводят патронаж семей на дому, с целью помощи родителям в обучении навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности; практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства.