Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Обращения граждан

Уважаемые граждане!

Обращения, предложения принимаются в учреждение по адресу:

рабочий поселок Солнечный, ул. Парковая 5 В

либо по телефону: 8(42146) 2-56-35; 8(42146) 2-31-38

График работы учреждения: с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

График обращения по личным вопросам к директору:
1,2,3 четверг каждого месяца с 16:00 до 17:00

Предварительная запись на прием граждан к директору осуществляется по телефону:
 8(42146)2-56-35

При личном обращение граждан в Учреждение, прием ведется в следующих кабинетах: 20, 31, 37.
Имеются места для ожидания, питьевая вода, туалетные комнаты.
Среднее время ожидания от 5 до 10 минут. По любому вопросу, касающемуся их компетенции,
наши специалисты дадут исчерпывающую информацию.

Подать электронное обращение

Просим обратить внимание, что согласно статье 20.21 Кодекса об административных правонарушениях запрещается находиться на территории Учреждения в состоянии алкогольного, наркотического и др. видов опьянения, в состояние унижающем человеческое достоинство.

В помещении учреждения по вышеуказанному адресу имеется

Ящик для жалоб и предложений, книга отзывов и предложений.

1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке (ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
от 23.11.2020 № 161), установленном настоящим Федеральным законом.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Письменное обращение, поступившее в Учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В КГБУ «Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения»

Гражданин может направить обращение в учреждение следующим образом:

- по почте: 682711,  Хабаровский край, Солнечный район, р.п. Солнечный  ул. Парковая д. 5В

- письменно по факсу: 8(42146) 2-31-38;

- устно по телефонам: 8(42146) 2-56-35; 2-31-38

- электронной почтой:

- на сайт учреждения: https://soln-cson.mszn27.ru

- обратиться лично.

Все поступающие в учреждение письменные обращения граждан  регистрируются;

-    В случае обнаружения в корреспонденции опасных и подозрительных вложений приостанавливается с ней работа до принятия руководителем учреждения соответствующего решения;

-    Документы с пометкой «ЛИЧНО» не вскрываются и передаются адресату;

-  В случае, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ. Ответ на обращение не дается.

-   Обращение, в котором обжалуется судебное решение , в  течении 7 дней, после регистрации возвращается гражданину. С разъяснением порядка обжалования данного решения.

-  При получении письменного обращения,  в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор учреждения вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в соответствующий орган (учреждение), должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

-   Ответ на обращение направляется гражданину, направившему обращение, по почтовому или электронному адресу, либо с согласия гражданина, вручается ему лично.

- Обращения, поступившие в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. (ч.1 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

-  В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, необходимого для рассмотрения обращения, директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения  не более чем на 30 дней, уведомив гражданина о продлении срока его рассмотрения (ч.2 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

-  Жалоба, поступившая в учреждение в связи с предоставлением государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации (ч.6 ст.11.2 ФЗ от 27.07 2010 № 210-ФЗ).

-  Обращение, содержание которого не входит в компетенцию учреждения, должно быть направлено в течение 7 дней со дня регистрации по принадлежности с уведомлением гражданина, направившего обращение (ч.3 ст. 8 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Ваше обращение должно содержать обязательные сведения:

  • фамилия, имя, отчество;
  • полный почтовый адрес;
  • тема обращения;

дополнительные сведения:

  • адрес электронной почты (при наличии);
  • телефон.

Интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, а также содержащие некорректные выражения, не рассматриваются.

В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до 30 дней (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.

* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.