Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН ОБ УЧАСТИИ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА

01.01.2021

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

        Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных получателей государственных (муниципальных) услуг.

При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания используется общедоступная информация об организациях социального обслуживания, размещаемая также в форме открытых данных.

Независимая оценка качества деятельности организаций социального обслуживания включает в себя: обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления учреждениями социальных услуг, в том числе в электронной форме; формирование результатов оценки качества деятельности организации и их рейтингов.

Законодательное регулирование  проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:

  1. Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (вступает в силу с 21 октября 2014 года)
  2. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ(ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (вступил в силу с 1 января 2015 года).

Для тех, кто является получателями социальных услуг КГБУ «Ванинский комплексный центр социального обслуживания населения», предусмотрены следующие способы выразить своё мнение о работе Учреждения, а также внести предложения по улучшению её качества:

  • обратиться по электронной почте: 
  • по  телефону 8 (42137)  70431, 7-46-49, 70436, 77436
  • через сайт Учреждения https://kcson-van.mszn27.ru/ , заполнив анкеты удовлетворенности граждан;
  • оставив заявления в Книгах отзывов и предложений;
  • оставив заявления в Ящике заявлений и предложений;
  • обратиться к руководителям Учреждения лично

 

Мы ждем Вас по адресу:

682860, Хабаровский край,

п. Ванино, ул. Чехова, дом 1

(служба «Социальное такси», «Социальная парикмахерская»)

 

п. Ванино, 1 Линия, дом 7, 1 этаж,

(администрация Учреждения (каб.102,107),

отделение социального обслуживания на дому (каб. 103), отделение срочного социального обслуживания (каб. 103)

 

Понедельник-пятница

 09:00 до 17:00

(обед с 13.00 до 14.00)

 выходной: суббота, воскресенье.

 

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8 (42137) 7-04-31

Е-mail:

Сайт: https://kcson-van.mszn27.ru/

Мы в одноклассниках: https://ok.ru/profile/589413075218

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы: