Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Приказ № 65 от 07.02.2017 "об утверждении плана мероприятий"

Утверждаю:

Директор КГБУ «Эльбанский ПНИ»

____________ Е.П.Воронцова

«___»_____________ 2016 год

План    

мероприятий по устранению замечаний по итогам проверки независимой оценки качества предоставления социальных услуг

 

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

 

  1. Открытость и доступность информации об учреждении:

1

Проведение инструктажей по контролю за поступлением документов на электронный адрес учреждения и подача ответов адресату согласно установленных сроков

ежеквартально

Заместитель директора по ОВ, секретарь - машинистка

2

Увеличить поступление информационного материала  о деятельности на сайте учреждения

По мере проведения мероприятия и поступления информации

Заместитель директора по ОВ, воспитатель, психолог, инструктор по труду, специалист по соц. работе

3

Увеличить количество информационных стендов (дни рождения сотрудников, лучший работник месяца)  и периодичность обновления уже существующих: медицинский вестник, уголок кадровика, информационный стенд, стенд по заработной плате, по социальной работе, по ПБ, ГО и ЧС, по мошенничеству, по коррупции, наши достижения, уголок психолога.

1 раз в квартал и по мере необходимости

Заместитель директора по ОВ,

заместитель директора по АХЧ,

гл.медсестра, старшая мед.сестра специалист ОК, специалист по социальной работе, воспитатель, психолог

  1. Доступность и комфортность предоставления социальных услуг

1

Проведение анкетирования среди клиентов по условиям получения ими доступности и качества оказания услуг: питание, организация досуга, рассмотрение обращений, отношение работников к клиентам, психологическая среда.

1 раз в квартал и по мере необходимости

Заместитель директора по ОВ,

специалист по социальной работе, психолог, воспитатель

2

Проведение работы по укомплектованности  специалистами, оказывающими услуги, путем направления запросов в профессиональные образовательные учреждения, центры занятости по имеющимся вакансиям.

ежемесячно

Заместитель директора по ОВ,

специалист ОК, главная м/с, заместитель директора по АХЧ

3

Проведение внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг в учреждении

Ежедневно, согласно плана внутреннего аудита

Заместитель директора по ОВ, заместитель директора по АХЧ, гл.медицинская сестра, 

члены опекунского совета

  1. Работа с кадрами

1

Проведение обучения, инструктажей среди работников по соблюдению правил поведения и общения с клиентами учреждения на предмет наличия в их работе доброжелательности, вежливости, внимательности. Проведение семинаров по вопросам деонтологии с медицинскими работниками.

1 раз в квартал и по мере необходимости

Директор, заместитель директора по ОВ, старшая медсестра, фельдшер

2

Проведение работы по взаимодействию работников учреждения с родственниками клиентов путем организации проведения открытых встреч.

1 раз в год и по мере необходимости

Заместитель директора по ОВ,

специалист по социальной работе

3

Организовать прохождение работниками повышение квалификации и своевременное предоставление статистических данных.

В течении года

специалист ОК, руководители структурных подразделений

  1. Удовлетворенность качеством предоставления услуг

1

Проведение опроса среди клиентов по вопросам: организация питания, обеспечение мягким инвентарем и бытовой техникой, организация досуга, оперативность решения администрацией вопросов

1 раз в квартал

Заместитель директора по ОВ,

специалист по социальной работе, психолог

  1. Изменение качества жизни клиентов

1

Внедрение в работу инновационных технологий

1 раз в квартал

Заместитель директора по ОВ, заместитель директора по АХЧ

2

Усилить работу по  программам: социальный туризм, школа здоровья, школа активного долголетия, здоровый образ жизни, Water-терапия, ароматерапия, школа компьютерной грамотности, школа безопасности, клубная и кружковая деятельность, гарденотерапия, эрготерапия, музыкотерапия,кинотерапия, арт-терапия, анималотерапия. 

ежемесячно

Заместитель директора по ОВ,

гл.медсестра, специалист по социальной работе, воспитатель, психолог, инструктор по труду

6

Проведение работы по благоустройству территории  по сезонам( уборка, покраска, покос, посадка и т.д.)

По сезонам в течении года

Заместитель директора по ОВ, заместитель директора по АХЧ

7

Замена мебели (прикроватные тумбочки, кровати, шкафы)

Декабрь 2016 года

заместитель директора по АХЧ

8

Техническое обслуживание кондиционеров

Апрель 2017 года

заместитель директора по АХЧ

9

Замена стеклопакетов в общежитии №1,2

Декабрь 2016 года

заместитель директора по АХЧ

10

Проведение работы по перетягиванию обивки диванов

Январь-февраль 2017 года

заместитель директора по АХЧ

11

Ремонт кроватей

В течении года

заместитель директора по АХЧ

12

Проведение текущих ремонтов помещений учреждения (побелка, покраска)

В течении года

заместитель директора по АХЧ

13

Подготовка учреждения к отопительному сезону 2017-2018гг.

Май-август 2017 года

заместитель директора по АХЧ

14

Организация работы по сохранности личных вещей клиентов путем проведения проверок, согласно плана внутреннего аудита

еженедельно

Заместитель директора по ОВ,

члены опекунского совета

15

Увеличить количество и качество проводимых оздоровительных мероприятий (спортивные игры, зарядки, занятия в ЛФК)

ежедневно

Заместитель директора по ОВ, воспитатель, инструктор по труду, психолог.

16

Организовать работу по взаимодействию с иными учреждениями социального обслуживания с целю обмена опытом

ежеквартально

Заместитель директора по ОВ

17

Усилить контроль и организовать план мероприятий для поддержания удовлетворительного микроклимата учреждения.

Ежеквартально и по мере необходимости

Заместитель директора по ОВ,

психолог

18

Взаимодействие с другими организациями: ДК, Администрация поселка, стационарные учреждения социального обслуживания, комплексный центр социального обслуживания г.Амурска, церкви.

Согласно плана и по мере необходимости

Директор, заместитель директора по ОВ