Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Информация по выполнению плана по независимой оценке качества предоставления социальных услуг.

05.04.2017

Информация по выполнению плана мероприятий

по устранению замечаний по итогам проверки независимой оценки качества предоставления социальных услуг

на 05.04.2017 года

№ п/п

Мероприятие

Выполнено

 

  1. Открытость и доступность информации об учреждении:

1

Проведение инструктажей по контролю за поступлением документов на электронный адрес учреждения и подача ответов адресату согласно установленных сроков

Ведется контроль

2

Увеличить поступление информационного материала  о деятельности на сайте учреждения

За 2016-2017 год поступило 59 ед. информационного материала. Из них 43 новостей; 13 материалов других рубрик сайта

3

Увеличить количество информационных стендов (дни рождения сотрудников, лучший работник месяца)  и периодичность обновления уже существующих: медицинский вестник, уголок кадровика, информационный стенд, стенд по заработной плате, по социальной работе, по ПБ, ГО и ЧС, по мошенничеству, по коррупции, наши достижения, уголок психолога.

Кол-во стендов составляет 22 шт. По мере поступления из различных источников информация обновляется. Имеются 3 книги по замечаниям и предложениям, в том числе по работе с обращениями граждан

                              2. Доступность и комфортность предоставления социальных услуг

1

Проведение анкетирования среди клиентов по условиям получения ими доступности и качества оказания услуг: питание, организация досуга, рассмотрение обращений, отношение работников к клиентам, психологическая среда.

Анкетирование проводится: более 95% удовлетворяет. В среднем количество участвующих составляет 283 клиента. Основное, что прослеживается в анкетах, это рассмотрение вопроса клиентов о переводе в др.интернат, с целью находиться  ближе к родственникам и друзьям.

2

Проведение работы по укомплектованности  специалистами, оказывающими услуги, путем направления запросов в профессиональные образовательные учреждения, центры занятости по имеющимся вакансиям.

В целях укомплектованности кадров администрацией была разработана брошюра об интернате, которая была представлена в образовательные учреждения г.Комсомольска-на-Амуре (мед.училище), г.Хабаровск (мед.институт). Ежемесячно ОК подают сведения о вакансиях в центр занятости. 

3

Проведение внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг в учреждении

В учреждении имеется план внутреннего аудита общий и ежемесячный. Под особым контролем:

-санитарное состояние объектов проверки;

-закладка продуктов на обед, ужин и выход готовых блюд;

-качество обслуживания в буфете;

- деликатность и корректность обслуживающего персонала по отношению к клиентам;

-внешний вид клиентов;

- наличие запрещенных предметов, хранящихся у клиентов.

По проверкам составляются акты. Ведется учет оказания услуг клиентам путем заполнения утвержденной формы отчетности

                                                                    3. Работа с кадрами

1

Проведение обучения, инструктажей среди работников по соблюдению правил поведения и общения с клиентами учреждения на предмет наличия в их работе доброжелательности, вежливости, внимательности. Проведение семинаров по вопросам деонтологии с медицинскими работниками.

Раз в квартал, имеется план проведения обучения и инструктажей. Темы взяты с методички, разработанной МСЗН.

2

Проведение работы по взаимодействию работников учреждения с родственниками клиентов путем организации проведения открытых встреч.

В ноябре 2016 года состоялся «День открытых дверей», где был проведен круглый стол «Вопрос-ответ». Присутствовали представители учреждений социальной защиты населения Хабаровского края (ведущий инспектор органов опеки и попечительства по Амурскому району Путра Н.П., директор КГБУ «Хабаровский ПНИ» Шац В.П., директор КГБУ «Николаевский –на-Амуре ПНИ» Погребская Н.В., директор КГБУ «Комсомольский – на- Амуре дом-интернат  для престарелых и инвалидов» Дьякова Е.Н., директор КГБУ «Амурский комплексный центр» Хитрова А.Е., представителей попечительского совета (директор ЦСК «Родник» п.Эльбан Дворецкая Т.И.). Родственниками клиентов были получены ответы на наиболее актуальные вопросы, такие как: отпуск клиентов, медицинское обслуживание,  особенности их  проживания в учреждении, восстановление дееспособности. Так же прозвучали слова благодарности от родителей клиентов работникам учреждения

  Так же гостям была предложена экскурсия по территории интерната: общежитиям №1,2, столовой,  выставкам творческих работ и фотовыставок клиентов.

3

Организовать прохождение работниками повышение квалификации и своевременное предоставление статистических данных.

Сроки повышения квалификации работников соблюдаются, общее количество составляет 11 человек. Обучение прошли 4 человека.

                                              4. Удовлетворенность качеством предоставления услуг

1

Проведение опроса среди клиентов по вопросам: организация питания, обеспечение мягким инвентарем и бытовой техникой, организация досуга, оперативность решения администрацией вопросов

Проводиться опрос. Количество участвующих составляет 283 клиента, более 95% удовлетворяет.

                                                          5. Изменение качества жизни клиентов

1

Внедрение в работу инновационных технологий

- Флористика: создание рисунка с применением  крупы;

- Твистинг: создание фигур с применением воздушных шаров;

- Растениеводство: выращивание культур (картофель, кабачок, свекла, тыква, морковь, фасоль, зелень);

- Фото-сессия;

- работа с искусственным камнем;

- работа по технологиям: «школа здоровья», «кинезиотерапия»,  «Water- терапия», «ароматерапия», «школа компьютерной грамотности», «школа безопасности».

-развитие социального туризма;

- Организована кружковая работа  «Своя ферма»: разведение и уход за курами, индюками, свиньями;

Занимаются в кружках:

  1. «Мыловарение»
  2. «Искусственный камень
  3. «Нетрадиционное рисование»
  4. «Своя ферма»
  5. Кондитерский кружок «Вкусняшка
  6. «Чудо-карандаш»
  7. «Бумажная фантазия»
  8.  «Весёлый карандаш»

 

2

Усилить работу по  программам: социальный туризм, школа здоровья, школа активного долголетия, здоровый образ жизни, Water-терапия, ароматерапия, школа компьютерной грамотности, школа безопасности, клубная и кружковая деятельность, гарденотерапия, эрготерапия, музыкотерапия,кинотерапия, арт-терапия, анималотерапия. 

Работа проводиться с учетом программ: социальный туризм, школа здоровья, школа активного долголетия, здоровый образ жизни, Water-терапия, ароматерапия, школа компьютерной грамотности, школа безопасности, клубная и кружковая деятельность, гарденотерапия, эрготерапия, музыкотерапия,кинотерапия, арт-терапия, анималотерапия.

6

Проведение работы по благоустройству территории  по сезонам( уборка, покраска, покос, посадка и т.д.)

Работа проводиться по сезону: уборка и покраска территории.

7

Замена мебели (прикроватные тумбочки, кровати, шкафы)

Мебель обновляется. Проводиться замена старых кроватей, тумбочек, шкафов на новые. (200 тумбочек, 42 кровати, 14 шкафов) 

 

   

 

   

8

Проведение текущих ремонтов помещений учреждения (побелка, покраска)

февраль-июнь

9

Подготовка учреждения к отопительному сезону 2017-2018гг.

Планируется в период с июля по август

10

Организация работы по сохранности личных вещей клиентов путем проведения проверок, согласно плана внутреннего аудита

Работа по сохранности личных вещей клиентов ведется. Проводятся обходы с целью контроля за личными вещами, согласно арматурных карт.

11

Увеличить количество и качество проводимых оздоровительных мероприятий (спортивные игры, зарядки, занятия в ЛФК)

Проводятся ежедневно зарядки, 1 раз в неделю спортивные игры

12

Организовать работу по взаимодействию с иными учреждениями социального обслуживания с целю обмена опытом

Выезд в Николаевск-на-Амуре ПНИ, Амурский комплексный центр (соревнования), п. Горин с концертной программой.

13

Усилить контроль и организовать план мероприятий для поддержания удовлетворительного микроклимата учреждения.

Проводится анкетирование среди работников. Опрошено 192 человека, удовлетворены микроклиматом 100%

14

Взаимодействие с другими организациями: ДК, Администрация поселка, стационарные учреждения социального обслуживания, комплексный центр социального обслуживания г.Амурска, церкви.

  1. Проводится  путем участия в мероприятиях:
  2. Просмотр фильмов  в кинотеатре;
  3. Выезд с концертом в г. Амурск, п.Горин, г. Николаевск – на -  _Амуре;
  4. Участие в  демонстрации к 80-летию п. Эльбан;
  5. Праздничное шествие - парад к дню победы п. Эльбан;
  6. Выезд в ДК  п. Эльбан  на дискотеку;
  7. Выезд в библиотеку п. Эльбан;
  8. Участие в поселковом конкурсе «старые песни о главном»;
  9. Участие в выставках, ярмарках.
  10. Проведение Дня открытых дверей;
  11. Проведение Дня инвалидов и участие в концертной программе и соревнования;
  12. Проведение новогоднего маскарада;
  13. Проведение праздничных поздравительных концертов;          Выезды к Обелиску славы.