Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка для родителей (законных представителей) и детей, проходящих курс реабилитации в краевом государственном казенном учреждении «Хорский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

 

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для родителей (законных представителей) и детей, проходящих курс реабилитации в краевом государственном казенном учреждении «Хорский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее- Правила) определяют внутренний распорядок в краевом государственном бюджетном учреждении «Хорский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее - учреждение) для получателей социальных услуг (детей, их законных представителей), посетителей, а также определяют режим работы, порядок приема и выписки получателей социальных услуг из учреждения, порядок оформления документов и пребывания в учреждении.

1.2. Правила являются локальным нормативным актом учреждения и утверждаются приказом директора учреждения и обязательны к выполнению всеми лицами.

1.3. С правилами внутреннего распорядка получатели социальных услуг и их законные представители знакомятся под роспись при поступлении на реабилитацию.

Правила внутреннего распорядка включают:

-режим работы учреждения;

-перечень документов, необходимых при зачислении в учреждение;

-правила посещения получателей социальных услуг в учреждении;

-правила приема – передачи, хранения продуктов питания, вещей в учреждении;

-правила пребывания в учреждении получателей социальных услуг;

-права и обязанности получателей социальных услуг;

-распорядок дня.

 

2. Режим работы учреждения

2.1. Учреждение работает в круглосуточном режиме.

2.2. Работа специалистов осуществляется с 8.00 ч. до 17.00 ч. в рабочие дни.

2.3. Прием документов   осуществляется с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.00 ч. в рабочие дни.

2.4. В учреждении осуществляется личный прием директора учреждения (с 16.00-17.00) и заместителя директора по реабилитационной работе (с 16.00 – 17.00) вторник-четверг в рабочие дни.  

 2.5. Прием специалистами учреждения ведется в рабочие дни с 08.00- 17.00, обеденный перерыв с 12.00-13.00.

 

3. Перечень документов, необходимых при зачислении в учреждение

индивидуальная программа (является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень социальных услуг);

заявление о предоставлении социальных услуг;

свидетельство о рождении ребенка/паспорт ребенка;

документы, удостоверяющие личность родителей, законных представителей; 

страховой медицинский полис (оригинал и ксерокопия) (при наличии);

пенсионное страховое свидетельство (при наличии);

справка об установлении инвалидности (при наличии);

подробный выписной эпикриз (амбулаторная карта);

справка об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями по месту жительства от участкового педиатра (действительна до 3-х суток);

данные о проведенных последних профпрививках (прививочный сертификат);

результаты анализа кала на дизгруппу, я/глист и соскоб на энтеробиоз (срок не более 7 дней).

 

4. Правила посещения получателей социальных услуг в учреждении

4.1. Посещения получателей социальных услуг, в том числе находящихся в учреждении без законных представителей осуществляется ежедневно с 16.00 – 20.00 в холле учреждения.  

 4.2. В учреждение не рекомендуется приносить ценные вещи, в случае их пропажи администрация ответственности не несет.

4.3. Получателям социальных услуг, их законным представителям, посетителям следует бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) родители (законные представители), посетители получателей социальных услуг обязаны возместить все убытки.

4.4. В учреждении необходимо соблюдать тишину и покой. Звонок мобильного телефона должен быть выключен на все время пребывания в учреждении. Посетителям запрещено хождение по другим помещением учреждения.

4.5. В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний в период объявленного карантина посещение получателей социальных услуг, находящихся на реабилитации запрещено.

 

5. Правила приема – передачи, хранения продуктов питания, вещей в учреждении

 

 5.1. Передача продуктов питания осуществляется в холле учреждения ежедневно с 16.00-20.00.

5.2. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» передачи разрешается передавать в полиэтиленовых пакетах с указанием фамилии, имени получателя социальных услуг.

5.3. Продукты питания и вещи, разрешенные для передачи получателю социальных услуг, находящемуся на стационарной форме обслуживания:

- предметы ухода: зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, туалетная бумага, салфетки, памперсы, чашка, ложка;

- игрушки моющиеся, настольные игры, карандаши, бумага, фломастеры, книги;

 5.4. С учетом характера заболевания для получателя социальных услуг могут быть предусмотрены ограничения в питании, поэтому все вопросы диеты необходимо согласовать с врачом – педиатром и медицинской сестрой диетической.

   

6. Правила пребывания в учреждении получателей социальных услуг

 

 6.3. В учреждении не рекомендуется хранить ценные вещи, поскольку в случае их пропажи администрация учреждения ответственности не несет.

6.4. Каждый получатель социальных услуг, пребывающий в учреждении должен соблюдать чистоту и порядок, бережно относиться к имуществу учреждения.

6.5 Следует относиться с уважением к медицинскому, педагогическому и обслуживающему персоналу учреждения.

6.6. Получателям социальных услуг   строго запрещается:

- выносить пищу, столовую посуду и проборы из столовой;

- осуществлять питание вне помещения столовой;

- пользоваться электроприборами в комнатах;

- свободное хождение по другим спальным комнатам и помещениям учреждения.

- курить в учреждении и на его территории (Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);

- находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

- проносить недозволенные и скоропортящиеся продукты;

- нарушать тишину и покой в учреждении, громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

- пользоваться служебным телефоном в личных целях;

- стирать и сушить белье в непредназначенном для этого месте;

- играть в азартные игры.

- хранить верхнюю одежду и обувь в спальной комнате, личные вещи (одежда, полиэтиленовые пакеты, вещи для получателя социальных услуг и т.д.) – на тумбочках, стульях, кроватях;

- оставлять получателя социальных услуг без присмотра;

-грязные подгузники и другие использованные средства личной гигиены бросать на пол, в унитаз, раковину, хранить в спальне;

-давать ребенку лекарственные препараты без согласования с врачом-специалистом учреждения.

 

7. Права и обязанности получателей социальных услуг.

 

7.1. Получатели социальных услуг имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.

 

7.2.  Обязанности получателей социальных услуг

Получатели социальных услуг обязаны:

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату

4)   соблюдать нормы поведения и правила внутреннего распорядка;

5)   бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения;

6    соблюдать чистоту в комнатах и местах общественного пользования;

7    не проносить в учреждение громоздкие вещи, легко воспламеняющиеся или взрывчатые вещества, спиртосодержащие, наркотические, сильно пахучие вещества, оружие, стеклянные, колющие, режущие предметы.

 

8. Распорядок дня находящихся на стационарной форме обслуживания

 

 

Подъём

7.00

 

 

Гигиенические процедуры

7.00-8.00

 

 

Завтрак

8.15-8.45

 

 

Занятия дошкольников

9.00-11.00

 

 

Занятия в школе

9.00-14.45

 

 

 

Прогулка

11.00-11.50

 

 

 

Обед

12.00-15.00

 

 

 

Дневной сон

12.30-15.00

 

 

 

Занятия в классе самоподготовки

13.00-17.00

 

 

Полдник

15.30-16.00

 

 

 Прогулка на свежем воздухе, спортивные мероприятия, занятия в кружках

Часы посещений законных представителей

 

16.00-18.00

 

 

Ужин

18.00-18.30

 

 

Свободная деятельность по интересам

18.30-20.00

 

 

Второй ужин

20.00-20.30

 

 

Свободное время (спокойные игры, чтение литературы, просмотр детских кинофильмов и телепередач)

Гигиенические процедуры

 

 

20.30-21.30

 

 

 

 

Ночной сон

22.00

 

 

       

10. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

 

 10.1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

10.2. В случае нарушения прав получателя социальных услуг, его законный представитель может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

10.3. В спорных случаях получатель социальных услуг имеет право обращаться в вышестоящую организацию (министерство социальной защиты населения Хабаровского края, адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе 67).

10.4. При личном приеме ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

10.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

10.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

10.7. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

10.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

10.9. Письменное обращение, поступившее в приемную директора, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

10.10. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию учреждения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

11. Предоставление сведений

11.1. Сведения о состоянии здоровья получателя социальных услуг предоставляются заведующим отделением или врачом – специалистом только законным представителям в личной беседе (ст.61 «Основ законодательства об охране здоровья граждан Российской Федерации»).

11.2. Законными представителями получателя социальных услуг являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится получатель социальных услуг (Семейный кодекс РФ, ст.56, п.1; Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» №48-ФЗ от 24.04.2008).

11.3. Беседы с родителями и другими законными представителями получателя социальных услуг проводятся в приемном кабинете учреждения.

  12. Ответственность

12.1. Нарушение правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

12.2. При несоблюдении получателями социальных услуг предписаний или настоящих Правил, заведующий отделением может отказать по согласованию с администрацией учреждения в дальнейшей реабилитации получателю социальных услуг. Получатели социальных услуг, допустившие нарушения, подлежат выписке с отметкой в реабилитационной карте о нарушении режима. Выбытие получателя социальных услуг из учреждения оформляется приказом директора учреждения. Получатель социальных услуг обязан выбыть из учреждения в течение 24 часов с момента подписания приказа.