Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах…

Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать,  превзошла бы вскоре все остальные страны  во всех искусствах, науках и мастерствах…
15.04.2018

Формирование творческой личности, гармоничное развитие психики ребенка – одна из важных задач педагогов Центра социальной помощи семье и детям.  В этом деле невозможно переоценить роль такого вида творчества, как рисование.

Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух взаимосвя­занных задач: во-первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окру­жающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни; во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.

В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Работая над рисунком, дети дошкольного возраста учатся выделять особенности, качества, внешние свойства предметов, главные и второстепенные детали. Создание образа невозможно без обобще­ния, без целостного восприятия предметов. На основе умствен­ных операций ребенок представляет результат своей работы, учится оперировать понятиями. Параллельно творческому процессу дети учатся рассуждать, делать выво­ды. Происходит обогащение словарного запаса. Развивается зритель­но-двигательная координация, происходит развитие функций руки, совершенствуется мелкая моторика кистей и пальцев рук. При рисовании с натуры у детей развивается внимание, а при рисовании по представлению – память и воображение. Работая с изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания, узнавая предметы в рисунке, дети получа­ют удовлетворение, у них возникают положительные эмоции. И самый прекрасный результат занятий - радостные улыбки, появляющиеся на лицах детей, которым удалось нарисовать очередной шедевр.

Фото: 
Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать,  превзошла бы вскоре все остальные страны  во всех искусствах, науках и мастерствах…
Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать,  превзошла бы вскоре все остальные страны  во всех искусствах, науках и мастерствах…
Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать,  превзошла бы вскоре все остальные страны  во всех искусствах, науках и мастерствах…
Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать,  превзошла бы вскоре все остальные страны  во всех искусствах, науках и мастерствах…
Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать,  превзошла бы вскоре все остальные страны  во всех искусствах, науках и мастерствах…
Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать,  превзошла бы вскоре все остальные страны  во всех искусствах, науках и мастерствах…