- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
- Финансовая грамотность
- Новости
- ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (устав, тарифы, порядок предоставления социальных услуг, государственное задание и др.)
- Материально-техническое обеспечение
- Сведения о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль и об устранении нарушений
- Персональный состав работников, контактные лица, сведения о повышении квалификации работников
- ВАКАНСИИ
- СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ (руководство, отделения)
- Численность получателей услуг, количество свободных мест, объем услуг
- Отзывы получателей услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Инновационная деятельность и реализация социальных проектов
- ОТЧЕТЫ о реализации стационарозамещающих технологий
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Попечительский совет
- Официальные документы учреждения
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Результаты социологических опросов и независимая оценка качества
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Обращения граждан
- Электронная очередь
- Комплексная безопасность учреждения, информационные материалы по ГО и ЧС
- Информационная безопасность
- Печатные издания
- Ссылки на сайт МСЗН
- СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Как рассчитывается среднедушевой доход при установлении платы за социальное обслуживание?
В соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года №1075 учитываются доходы, полученные в денежной форме в том числе пенсии, пособия, стипендии, заработные платы и иные аналогичные выплаты , полученные гражданином. При этом Правила положений об исключении каких-либо видов доходов, полученных гражданином в денежной форме, из расчета среднедушевого дохода не содержат. То есть ежемесячные денежные выплаты, единовременные денежные выплаты, выплаты компенсационного характера , доплаты к пенсии и иные виды выплат, получаемых гражданами в связи с наличием у них определенного социального статуса, учитываются при расчете среднедушевого дохода в отношении получателей социальных услуг.
В составе семьи учитываются супруги, родители и несовершеннолетние дети, совместно проживающие с получателем социальных услуг;
Под датой обращения понимается дата подачи заявления о предоставлении социальных услуг либо дата представления сведений об изменении состава семьи, доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащего им (ему) имущества на праве собственности.
При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:
а) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;
б) лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.
Расчет среднедушевого дохода производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг.
Среднедушевой доход рассчитывается путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Доход одиноко проживающего гражданина определяется как одна двенадцатая суммы его доходов за расчетный период.