- Главная
- Об учреждении
- Новости
- Документы
- Социальные услуги
- Доступность
- Порядок приема в учреждение
- Фотогалерея
- Контакты
- Отзывы
- Обращения граждан
- Горячая линия
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Вакансии
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Справочная информация
- Количество получателей социальных услуг
- Добровольческая деятельность
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
25.09.2019
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
-
В форме электронного документа
Через раздел «Обращения граждан» на официальном сайте Учреждения https://dipichern.mszn27.ru/
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: dipichern@adm.khv.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
-
В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 682918, Хабаровский край, район имени Лазо, с.Черняево, улица Первомайская, д.2. (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.12, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
-
Обратиться по телефонной линии
Тел. +7 929 404 76 50.
Требования к обращению
Гражданин в направляемой письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
-
свою фамилию, имя, отчество
-
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
-
излагает суть предложения, заявления или жалобы
-
ставит личную подпись и дату