Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

О результатах социологического опроса получателей услуг, предоставляемых службой «Социальное такси»

О результатах социологического опроса получателей услуг, предоставляемых службой «Социальное такси»
13.07.2019

Социологический опрос проводился с 10.06.2019 г. по 09.07.2019 г. 

Объектом исследования являлись граждане, обратившиеся за получением услуги (перевозки).

Метод проведения исследования – анкетирование (опросный лист заполняется со слов респондента).

В опросе приняли участие 40 человек.

1. Распределение респондентов по периодичности обращения за услугой:

Периодичность                               Количество человек                      %

практически каждый день                          10                                       25 

несколько раз в неделю                             10                                       25

несколько раз в месяц                                20                                      50 

несколько раз в год                                    0                                         0

Итого:                                                           40                                      100

2.Распределение участников опроса по периоду ожидания получения услуги:

а) очередь на получение услуг отсутствует - ответили 39 человек (100%)

б) незначительный период ожидания - ответили 1 человек 

в) длительный период ожидания - ответили 0 человек.

Из ответов видно, что клиенты  отметили отсутствие очередности предоставления услуги.

3. Трудности при получении услуги ( тяжело дозвониться до службы, записаться на поездку, срывались заявки и т.д) не было ни у одного клиента.

4. Всем клиентам- 40 гражданам (100%) оказывается помощь социальным работником при посадке и высадке с машины, в передвижении от машины до объекта назначения

5.Критерии                                    Полностью удовлетворен               Частично удовлетворен      Не удовлетворен

Своевременность

предоставление

машины                                                  40 человек (100%)                             0                                   0

Тон, манера

разговора диспетчера                           40 человек (100%)                               0                                      0

Комфорт и удобство                              40 человек (100%)                               0                                      0

Вежливость и

корректность соц. работника              40 человек (100%)                               0                                       0

Безопасное вождение                           40 человек (100%)                                0                                  0

Из таблицы видно, что большая часть респондентов полностью удовлетворены работой службы «Социальное такси.

6.На вопрос «Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставления услуг службы «Социальное такси» поступали слова благодарности за оказанную помощь, а также предложение о внесении изменений в график работы (вместо 9.00-8.00)