Итоги проведения телефонной "горячей линии"

06.11.2018

Министерством социальной защиты населения края совместно с центрами социальной поддержки населения 26 октября 2018 года проведена телефонная "горячая линия" по вопросам предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

За консультацией по интересующим вопросам обратился 171 человек,
в том числе:

80 чел. (46,8 %) – по вопросам разъяснения порядка предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

49 чел. (28,7 %) – по вопросам предоставления ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

18 чел. (10,5 %) – о порядке обращения за перерасчетом ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

14 чел. (8,2 %) – по вопросам перерасчета ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в связи с началом отопительного периода;

10 чел. (5,8 %) – по вопросам назначения компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт.

На все вопросы, поступившие на телефонную "горячую линию", специалистами министерства и центрами социальной поддержки населения даны исчерпывающие ответы.

_________

Отдел организации и методологии выплаты
пособий и иных социальных выплат