О проведении мероприятия в честь Всемирного дня качества

О проведении мероприятия в честь Всемирного дня качества
08.11.2018

Всемирный день качества  — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. 

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Ведь речь идет  о степени удовлетворённости запросов и ожиданий получателей социальных услуг.

8 ноября 2018г. сотрудниками Учреждения проведен опрос граждан, получивших в этот день парикмахерские услуги в "Социальной парикмахерской".

 

Метод проведения исследования – анкетирование (опросный лист заполняется со слов респондента).

В опросе приняли участие 12 человек.

Опрос проводился методом анкетирования.

1. Распределение респондентов по периодичности обращения за услугой:

Периодичность                    Количество человек                            %

Впервые                                               0                                               0

Неоднократно                                  12                                                100

Итого:                                                12                                              100

2.Распределение участников опроса по периоду ожидания получения услуги:

а) очередь на получение услуг отсутствует - ответили 7 человек (58%)

б) незначительный период ожидания - ответили 5 человек (42%)

в) длительный период ожидания - ответили 0 человек.

Причем ожидание в очереди участники опроса посчитали благоприятным для себя.

3. Трудности при получении услуги ( тяжело дозвониться до службы, срывались заявки и т.д) не было ни у одного клиента.

4.Критерии:                        Полностью удовлетворен                    Частично удовлетворен         Не удовлетворен 

Своевременность

предоставления                           12 человек (100%)                                     0                                                 0

Комфорт и удобство                   12 человек (100%)                                     0                                                  0

Вежливость и

корректность

парикмахера                                 12 человек (100%)                                    0                                                   0

Из таблицы видно, что большая часть респондентов полностью удовлетворены работой «Социальной парикмахерской».

5.На вопрос «Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставления услуг" поступали слова благодарности в адрес мастера Светланы Пономаревой.

 

Фото: 
О проведении мероприятия в честь Всемирного дня качества
О проведении мероприятия в честь Всемирного дня качества
О проведении мероприятия в честь Всемирного дня качества