Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в министерство в I квартале 2020 г.

16.07.2020

В I квартале 2020 г. в министерство социальной защиты населения края поступило 997 письменных и устных обращений граждан, что составило
129,3 % к аналогичному периоду прошлого года (771 обращение).

Из Правительства края в министерство поступило 509 обращений.

Значительное количество обращений граждан поступило в форме электронных сообщений. В I квартале 2020 г. данной возможностью воспользовались 585 граждан (58,7 %). В сравнении с аналогичным периодом 2019 года, количество обращений в электронной форме увеличилось на 60,3 % (365).

Основное количество обращений поступило в министерство от жителей
г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре (677 обращений или 67,9 % от общего количества обращений).

В расчете на 1 тыс. населения наибольшее количество обращений, при среднем показателе 0,74 поступило от жителей имени Полины Осипенко (1,88), Нанайского (1,66), Солнечного (1,46), Бикинского (0,85),  имени Лазо (0,78) районов и городского округа "Город Хабаровсек" (0,82).

Наиболее актуальные вопросы, по которым обращались граждане
в I квартале 2020 г.:

  • социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам ˗ 149;
  •  выплата пособий и компенсаций на ребенка. Исчисление и выплата пособий гражданам, имеющим детей ˗141;
  • проезд льготных категорий граждан ˗ 78;
  • субсидии, компенсации и иные меры социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг – 70;
  • льготы и меры социальной поддержки инвалидов ˗ 44;
  • социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров ˗ 44.

Все обращения рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки.