- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
- Финансовая грамотность
- Новости
- ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (устав, тарифы, порядок предоставления социальных услуг, государственное задание и др.)
- Материально-техническое обеспечение
- Сведения о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль и об устранении нарушений
- Персональный состав работников, контактные лица, сведения о повышении квалификации работников
- ВАКАНСИИ
- СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ (руководство, отделения)
- Численность получателей услуг, количество свободных мест, объем услуг
- Отзывы получателей услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Инновационная деятельность и реализация социальных проектов
- ОТЧЕТЫ о реализации стационарозамещающих технологий
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Попечительский совет
- Официальные документы учреждения
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Результаты социологических опросов и независимая оценка качества
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Обращения граждан
- Электронная очередь
- Комплексная безопасность учреждения, информационные материалы по ГО и ЧС
- Информационная безопасность
- Печатные издания
- Ссылки на сайт МСЗН
- СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания) за II квартал 2021 года
01.07.2021
Удовлетворенность качеством социальных услуг (в процентах от числа опрошенных клиентов социальных служб) |
|
|
|
99,6 |
|
||
Количество граждан, прошедших анкетирование |
211 |
|
|||||
Из них: Обслуживаемых за плату – Обслуживаемых бесплатно - |
151 60 |
|
|||||
Количество граждан из числа опрошенных удовлетворенных качеством обслуживания |
210 |
|
|||||
Гражданам были заданы следующие вопросы:
Удовлетворены ли вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее информационных стендах?
Да |
211 |
Нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
Удовлетворены ли вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте?
Да |
211 |
Нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
Считаете ли Вы условия предоставления услуг комфортными?
Да |
211 |
Нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
Считаете ли Вы, что услуги, оказываемые организацией, доступны для инвалидов?
Да |
211 |
Нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
При личном обращении в организацию работники, обеспечивающие первичный контакт и информирование, показались Вам доброжелательными и вежливыми?
Да |
211 |
Нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
На ваш взгляд, работники, непосредственно оказывающие социальные услуги, доброжелательны и вежливы?
Очередь отсутствует |
210 |
Незначительный период ожидания |
1 |
Длительный период ожидания |
0 |
Считаете ли Вы, что при обращении в организацию по телефону, по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации консультация оказана доброжелательно и вежливо?
Да |
211 |
Нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
Могли бы ли Вы рекомендовать именно эту организацию своим родственникам и знакомым, если бы перед ними стоял вопрос выбора?
да |
211 |
нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
Удовлетворены ли Вы организационными условиями оказания услуг, например, графиком работы "Социальной парикмахерской", "Социальное такси"?
да |
211 |
нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
В целом Вы довольны условиями оказания услуг в этой организации?
да |
211 |
нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
0 |
Ваши рекомендации:
__________________________________________________________________