- Главная
- Документы учреждения
- Устав
- Лицензии
- Свидетельство ФНС
- Свидетельство о государственной регистрации права
- План ФХД
- Учетная политика учреждения
- Положение об учреждении
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Отчет о выполнении государственного задания
- Отчет о результатах деятельности
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Кодекс этики
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Сведения о результатах проверок
- Структурные подразделения
- Формы и виды социального обслуживания
- Материально - техническое обеспечение
- Количество мест в учреждении
- Новости
- Полезно знать
- Будьте здоровы!
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка качества
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Порядок поступления на реабилитацию
- Обратная связь
- Информация
- Методическая копилка
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Отчеты
- Кодекс этики
- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты и учреждений социального обслуживания
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические рекомендации
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ и положение о деятельности службы ранней помощи
- Служба ранней помощи
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Рекомендации для родителей по развитию и воспитанию детей от 0 до 3 лет
- КАЛЕНДАРЬ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (С 1,5 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)
- Раннее речевое развитие ребенка
- Закаливание
- СМЕСИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
- Развитие речи у младенцев
- Правила введения прикорма у детей
- Массаж младенцев
- Детские инфекции и их профилактика
- Плавание
- Купание новорожденного
- Секреты ухода за ребенком
- Подготовка ребенка к детскому саду
- Профилактика детского травматизма
- Трудности с горшком бывают почти у всех
- Неотложная помощь ребенку в семье
- Первая помощь при острых заболеваниях
- Развивающие игры
- Безопасность ребенка раннего возраста
- Внимание: аллергия!
- Как развиваются недоношенные дети?
- Недоношенный ребенок
- Первые зубки и уход за ними
- Необходимость докармливания ребенка смесью: да или нет?
- Питание кормящей мамы
- Проблемы пищеварения у грудных детей (колики, запоры, срыгивания)
- Распорядок дня вашего ребенка
- Зрение надо беречь
- Питание детей от 1 года до 3 лет
- Сон - это очень важно
- Биоритмы ребенка
- Гипервитаминоз Д
- Желтуха у новорожденных
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Плавание
13.08.2021
Раннее обучение плаванию имеет массу преимуществ. Во время плавания развивается чувство равновесия. У плавающих детей увеличивается объем легких, улучшается питание мозга кислородом, закаляется организм.
В основе грудного плавания лежит плавание на спине и груди с ручной поддержкой, а по мере развития ребенка - и самостоятельное плавание. Занятия плаванием начинают с 2-3х недельными младенцами, пока у малыша не исчезли врожденные рефлексы. К занятиям плаванием и закаливанием могут быть допущены здоровые дети, а также младенцы с отклонениями в состоянии здоровья по назначению врача-педиатра. Особенно раннее плавание показано детям с проблемами ортопедического и неврологического характера. Например, с дисплазией тазобедренных суставов, гипертонусом, перинатальной энцефалопатией. В таком случае врач рекомендует заниматься в бассейне для грудничков с 3-х месячного возраста. Для таких детей, помимо обычных упражнений в воде, разработаны специальные упражнения для тех групп мышц или конечностей, которые требуют особого внимания. Вначале понадобится тренер, чтобы обучить маму необходимым первоначальным навыкам и показать упражнения.
Противопоказания к проведению уроков плавания: аллергические проявления на коже, кожные заболевания, судорожный синдром, расстройство кишечника, вирусная инфекция, тяжелые врожденные пороки сердца.
Перед плаванием не используйте масло или крем, иначе малыш станет скользким и может выскользнуть у вас из рук. Следите, чтобы ребенок не устал и не переохладился. Если вы заметили, что движения малыша стали вялыми - прекратите занятие. Голодного ребенка купать нельзя, покормите ребенка за 1-1,5 часа до плавания. Если сразу после плавания малыш уснул, не будите его, дайте ему отдохнуть. Пускай ребенок поспит 20-30 минут, а уже потом накормите его.
Занятия обычно проводят в одно и то же время, желательно во второй половине дня. Если ребенок во время занятий перевозбуждается и плохо спит ночью, то плавание лучше перенести на первую половину дня. Продолжительность первых занятий зависит от уровня физического развития ребенка. Каждый месяц время пребывания в воде увеличивается на 3 минуты и к году достигает 40-50 минут. Во время каждого занятия необходимо поддерживать у ребенка положительные эмоции: радость, удовольствие от пребывания в воде, заинтересованность. Необходимо следить за тем, чтобы не вызвать у ребенка страх и переутомление, что приведет к появлению неприязни к воде. Грудной ребенок не боится воды, и если у малыша в ходе плавания появляется страх, то в этом виноваты взрослые. Сигналом для окончания процедуры должно послужить и стойкое недовольство ребенка. В этом случае дайте ему немного отдохнуть. Помните, что отдых должен составлять не менее половины всей процедуры. Занятие может оказаться короче рассчитанного времени, но ни в коем случае не превышать его.
Погружать ребенка в воду нужно медленно, постепенно, чтоб вода не показалась ребенку слишком холодной или слишком горячей. Погружение начинается с ножек в вертикальном положении. Когда он привыкнет к тому, что опустился в воду, вы спокойно переводите его в горизонтальное положение и при этом поддерживаете снизу. Поддержки в первое время должны быть более сильными, чтобы ребенок ощущал себя надежно. Позднее поддержки приходятся на небольшой участок тела. Старайтесь, чтобы во время плавания на спине ребенок находился в максимально горизонтальной позе по отношению к воде, что способствует быстрому
обучению самостоятельному плаванию. Есть дети, которые охотно плавают на спине и на животе, другие предпочитают плавать на спине или только на животе. Занятия нужно начинать с той позы, которая более приятна ребенку.
После занятия обязательно предложите ребенку кипяченую воду. Во время занятий тратится много энергии, поэтому увеличьте обычный объем кормления на 20-30 г.
Методика плавания грудных детей несложна и доступна родителям. Однако форсирование обучения плаванию, снижение температуры и погружение в воду без постепенной подготовки могут принести вред. Если у ребенка появились нежелательные реакции, или уменьшились показатели прибавки массы тела и длины, необходимо уменьшить продолжительность тренировок, сократить количество упражнений и прекратить снижение температуры. Только после полного исчезновения отрицательных явлений можно вновь постепенно повышать нагрузки.