- Главная
- Документы учреждения
- Устав
- Лицензии
- Свидетельство ФНС
- Свидетельство о государственной регистрации права
- План ФХД
- Учетная политика учреждения
- Положение об учреждении
- Приказ о назначении директора
- Государственное задание
- Отчет о выполнении государственного задания
- Отчет о результатах деятельности
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Кодекс этики
- Сведения о проведении специальной оценки условий труда
- Сведения о результатах проверок
- Структурные подразделения
- Формы и виды социального обслуживания
- Материально - техническое обеспечение
- Количество мест в учреждении
- Новости
- Полезно знать
- Будьте здоровы!
- Бесплатная юридическая помощь
- "Горячая линия"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Независимая оценка качества
- Платные услуги
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Порядок поступления на реабилитацию
- Обратная связь
- Информация
- Методическая копилка
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Отчеты
- Кодекс этики
- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты и учреждений социального обслуживания
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников краевого государственного бюджетного учреждения «Комсомольский-на-Амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические рекомендации
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Общественная приемная
- Если Вам нужна помощь
- «Горячая линия» отделения срочного социального обслуживания КЦСОН
- Телефоны "горячих линий" учреждений социальной защиты г. Комсомольска-на-Амуре
- Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия
- "Горячая линия" реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
- "Горячая линия" для ветеранов Великой Отечественной войны
- «Горячая линия» министерства социальной защиты Хабаровского края
- Детский телефон доверия
- Телефон доверия «Здоровая Россия»
- "Горячая линия" по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов
- Служба «Социальное такси»
- Оформление мер социальной поддержки для граждан Хабаровского края
- Служба ранней помощи
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Перечень услуг ранней помощи, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 23.05.2018 № 302-рп
- Приказ и положение о деятельности службы ранней помощи
- Служба ранней помощи
- Почему так важно обращаться к специалистам службы ранней помощи?
- Диагностические опросники и анкеты (KID, RCDI)
- Рекомендации для родителей по развитию и воспитанию детей от 0 до 3 лет
- КАЛЕНДАРЬ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (С 1,5 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)
- Раннее речевое развитие ребенка
- Закаливание
- СМЕСИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
- Развитие речи у младенцев
- Правила введения прикорма у детей
- Массаж младенцев
- Детские инфекции и их профилактика
- Плавание
- Купание новорожденного
- Секреты ухода за ребенком
- Подготовка ребенка к детскому саду
- Профилактика детского травматизма
- Трудности с горшком бывают почти у всех
- Неотложная помощь ребенку в семье
- Первая помощь при острых заболеваниях
- Развивающие игры
- Безопасность ребенка раннего возраста
- Внимание: аллергия!
- Как развиваются недоношенные дети?
- Недоношенный ребенок
- Первые зубки и уход за ними
- Необходимость докармливания ребенка смесью: да или нет?
- Питание кормящей мамы
- Проблемы пищеварения у грудных детей (колики, запоры, срыгивания)
- Распорядок дня вашего ребенка
- Зрение надо беречь
- Питание детей от 1 года до 3 лет
- Сон - это очень важно
- Биоритмы ребенка
- Гипервитаминоз Д
- Желтуха у новорожденных
- Вакансии
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Развивающие игры
30.11.2021
Раннее развитие малышей способствует быстрому закреплению новых навыков. Играя, ребенок развивает зрение, слух, внимание, улучшает координацию, знакомится с окружающим миром.
Игры с грудничками просты, но действенны. Можно превратить в игру процесс пеленания. Многие дети уже с первых дней жизни обращают внимание на яркие предметы. Поэтому во время пеленания разместите около пеленального стола несколько ярких игрушек или погремушек, периодически показывайте их ребенку. В игровой форме можно выполнять массаж, как в кроватке, так и в воде при купании. Говорите с малышом даже несколько дней отроду. Выполняя самые обычные домашние дела, старайтесь максимально с ним общаться. Малыш с интересом прислушивается к голосам взрослых. К трем месяцам он начинает различать интонацию и тембры, поэтому важно говорить с ним, меняя и то, и другое. Ласковый, нежный голос матери может успокоить ребенка. Передвигаясь по комнате, разговаривайте с ребенком, пусть он наблюдает за вами.
У ребенка первого месяца идет активное развитие органов зрения и слуха. Поэтому первые занятия направлены на эти системы. Многие специалисты советуют включать детям классическую музыку примерно на 10 минут в день. Используйте яркую погремушку. Позвольте малышу сфокусировать на ней взгляд, затем медленно перемещайте ее, меняя направление: вверх, вниз, в стороны, приближать и удалять предмет. Такие упражнения помогут укрепить глазные мышцы. Музыкальная карусель помогает развивать зрение и слух. Можно привязать к ручке или ножке ребенка колокольчик, бубенчик.
Несмотря на то, что новорожденный ребенок еще не может удерживать предметы в руках, прикосновения ладошками к предметам различной
текстуры, температуры, жесткости будут очень полезны. Они стимулируют нервные окончания, подающие сигналы в головной мозг - отличная тренировка для органов осязания.
С ребенком постарше можно играть в различные пальчиковые игры, например в «Ладушки» или «Сороку-ворону». Такие игры стимулируют развитие моторики, речевого аппарата, памяти. Каждый пальчик ребенка надо взять за кончик и слегка сжать, так вы стимулируете работу внутренних органов, головного мозга.