- Министерство
- Общая информация
- Руководство
- Структура
- Общественный совет
- Методический совет
- Управление опеки и попечительства
- Функции
- Структура
- Куда обращаться
- Порядок установления опеки
- Порядок установления опеки близкими родственниками
- Порядок прекращения опеки и попечительства
- Порядок установления патронажа
- Порядок проверки исполнения опекунами своих обязанностей
- Порядок распоряжения имуществом опекаемых
- Порядок подготовки отчета опекунов (попечителей)
- Полезная информация, вопросы-ответы
- Контакты
- Вакансии
- Госслужба
- Электронный паспорт доступности
- Доска почета
- Деятельность
- Текущая деятельность
- Реализация Федерального Закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
- Национальный проект "Демография"
- Независимая оценка качества
- Федеральные нормативные правовые акты
- Нормативные правовые акты
- Планы и итоги (рейтинги) проведения независимой оценки качества учреждений социального обслуживания
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения
- Общественный совет по независимой оценке
- Оператор по независимой оценке
- Доступная среда
- Государственные программы
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные..
- Нормативные правовые акты и иные акты (локальные нормативные акты) по вопросам противодействия коррупции
- Текущая информация о соблюдении требований законодательства и иных нормативных правовых актов о противодействии коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Хабаровского края
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Контрольно-надзорная деятельность
- Развитие рынка услуг в сфере социального обслуживания населения
- Защита информации
- Открытые данные
- Инвестиционная деятельность, поддержка малого и среднего предпринимательства
- Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность министерства
- Гражданам
- Правовая информация
- Федеральное законодательство
- Краевое законодательство
- Реализация Федерального Закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
- Бесплатная юридическая помощь
- Проекты административных регламентов и иных нормативных правовых документов, ожидающие проверку
- Стандарты
- Обзор законодательства
- Нормативные правовые акты для ЕГИССО
- Антимонопольный комплаенс
- Меры социальной поддержки
- Справочник мер социальной поддержки
- Ежемесячная денежная выплата в случае рождения ребенка
- Краевой материнский (семейный) капитал
- ЕДВ в случае рождения третьего ребенка или последующих детей
- Компенсация за наем жилья лицам из числа детей-сирот
- Обеспечение отдыха и оздоровления детей
- Меры социальной поддержки по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг
- Военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы и члены их семей
- Граждане, имеющие детей
- Граждане, имеющие особые заслуги, отмеченные наградами и званиями
- Граждане, имеющие инвалидность
- Граждане пострадавшие от радиации в следствии техногенных катастроф
- Ветераны труда
- Государственные услуги
- Реестр поставщиков социальных услуг
- Реестр организаций, осуществляющих реабилитацию и ресоциализацию наркозависимых
- Формы заявлений
- Полезные ссылки
- Ранняя помощь
- Профилактика ОРВИ, гриппа и новой коронавирусной инфекции
- Правовая информация
- Пресс-центр
- Учреждения
- Подведомственные учреждения
- Центры социальной поддержки населения
- Центры социального обслуживания
- Государственные краевые дома ветеранов
- Государственные стационарные учреждения социального обслуживания
- Краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей
- Учреждения, оказывающие услуги по реабилитации инвалидов
- Сайты подведомственных учреждений
- Новости учреждений
- Общественные организации
- Негосударственным поставщикам социальных услуг
- Подведомственные учреждения
- Серебряное волонтерство
- Обращения граждан
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
- Написать обращение
- График приема граждан
- Порядок записи на прием
- Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
- Обзор обращений граждан
- Вопрос-ответ
- Задачи и функции министерства
- Структура министерства
- О персональной информации пользователей
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг краевыми организациями социального обслуживания населения в 2021 году

10.12.2021
В рамках государственного контракта ООО "АС-Холдинг" в 2021 году проводилась работа по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения на территории Хабаровского края в 2021 году.
Всего в 2021 году независимой оценке подлежало 16 организаций – два специальных дома ветеранов и 14 комплексных центров социального обслуживания населения. Сбор информации осуществлялся по показателям, характеризующим: открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников учреждения; удовлетворенность условиями оказания услуг. В опросе получателей социальных услуг приняли участие 6 142 человека, заполнившие анкеты (опросники).
Недостатки в организации работы выявлены только в 2-х учреждениях социального обслуживания (КГБУ "Амурский комплексный центр социального обслуживания населения", КГБУ "Чегдомынский комплексный центр социального обслуживания населения"). Общий средний балл составил 99,8, что говорит о высоком уровне качества условий оказания услуг.
При этом среди критериев наиболее высокое значение принимают критерии комфортности условий оказания услуг, доброжелательности и вежливости, удовлетворённости условиями оказания услуг (100 баллов), далее следует критерий открытости и доступности информации (99,9 балла). Наиболее низкое значение принимает критерий доступности для инвалидов (99,0 баллов).
"Независимая оценка качества условий оказания услуг в исследуемых учреждениях социального обслуживания позволила сделать вывод о высокой степени удовлетворенности граждан. Немаловажную роль в этом занимает работа, проводимая министерством и Правительством края со всеми учреждениями социального обслуживания, которая будет продолжена. Все замечания, выявленные экспертами, будут устранены в кратчайшие сроки", отметил заместитель министра – начальник управления социального обслуживания населения Бурлака М.И.
Подробный отчет ООО "АС-Холдинг" размещен на сайте министерства (Главная/Деятельность/Независимая оценка качества/Планы и итоги (рейтинги) проведения независимой оценки качества учреждений социального обслуживания/Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями социального обслуживания в 2021 году).