- Главная
- Структура КГБУ "Троицкий КЦСОН"
- Новости
- Кадры, Вакансии и списочный состав сотрудников учреждения
- Формы социального обслуживания и виды социальных услуг, перечень и тарифы, порядок предоставления социальных услуг
- Отзывы о работе Центра
- Попечительский совет
- Правовая информация
- Инновационные технологии
- Клубы и кружковая деятельность
- Отчёты о результатах деятельности учреждения, Государственное задание, отчёты об исполнении Государственного задания и отчёты о стационарозамещающих технологиях
- Доступная среда
- Официальные документы учреждения
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Юридическая помощь
- Информационная безопасность
- Отделение социального приюта
- Независимая оценка качества
- Информация
- Охрана труда
- Численность получателей социальных услуг
- Ссылки
- Публикации в СМИ
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения граждан
- Материально - техническое обеспечение
- Документы учреждения
- Контрольные мероприятия
- МОНИТОРИНГ
- Финансово-хозяйственная деятельность
- объём предоставляемых социальных услуг
- Порядок обращения за предоставлением социальных услуг
- запись на приём
- Лучшие работники
- Противодействие терроризму
- Информационные материалы о противодействии терроризму и экстремизму в Хабаровском крае
«Весна»
24.05.2022
КГБУ «Троицкий КЦСОН» в отделении социального
приюта для детей и подростков, проведено занятие
по ИЗО деятельности на тему «Весна»
Наша земля прекрасна во все времена года, и каждое время года прекрасно по - своему. Но есть в природе время года, когда природа пробуждается, и живет ожиданием тепла, солнца. Это время называется «Весна».
Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении весны.
Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению весенней природы, развивать воображение, чувство цвета и композиции, воспитывать интерес к явлениям природы, воспитывать самостоятельность, любознательность.
Наблюдение на прогулке за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, составление рассказов по ним.
Ребята представили свои рисунки, в которых яркими красками смогли передать всю прелесть весны, ее необыкновенные пейзажи.