- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
- Финансовая грамотность
- Новости
- ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (устав, тарифы, порядок предоставления социальных услуг, государственное задание и др.)
- Материально-техническое обеспечение
- Сведения о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль и об устранении нарушений
- Персональный состав работников, контактные лица, сведения о повышении квалификации работников
- ВАКАНСИИ
- СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ (руководство, отделения)
- Численность получателей услуг, количество свободных мест, объем услуг
- Отзывы получателей услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Инновационная деятельность и реализация социальных проектов
- ОТЧЕТЫ о реализации стационарозамещающих технологий
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Попечительский совет
- Официальные документы учреждения
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Результаты социологических опросов и независимая оценка качества
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Обращения граждан
- Электронная очередь
- Комплексная безопасность учреждения, информационные материалы по ГО и ЧС
- Информационная безопасность
- Печатные издания
- Ссылки на сайт МСЗН
- СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
О проведении мероприятий по проверке качества оказания социальных услуг

06.06.2022
03 июня, в рамках реализации мероприятий по осуществлению контроля за качеством и своевременностью оказания социальных услуг, заведующей отделением социального обслуживания на дому КГБУ "Ванинский КЦСОН" проведена проверка социального работника
в п. Октябрьский Ванинского района.
В ходе работы проверены графики посещений, качество оказываемых услуг социальным работником, производимые записи в тетради посещений, наличие и соответствие отчетных документов, правильность оформления денежных расчетов с клиентами, соответствие оказываемых социальных услуг, заявленным в индивидуальных программах.
Также проведено анкетирование 8 получателей социальных услуг на дому.
В ходе осуществления проверки нарушений в работе социального работника не выявлено, удовлетворенность получателей социальных услуг составила 99,8%.