- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
- Финансовая грамотность
- Новости
- ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (устав, тарифы, порядок предоставления социальных услуг, государственное задание и др.)
- Материально-техническое обеспечение
- Сведения о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль и об устранении нарушений
- Персональный состав работников, контактные лица, сведения о повышении квалификации работников
- ВАКАНСИИ
- СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ (руководство, отделения)
- Численность получателей услуг, количество свободных мест, объем услуг
- Отзывы получателей услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Инновационная деятельность и реализация социальных проектов
- ОТЧЕТЫ о реализации стационарозамещающих технологий
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Попечительский совет
- Официальные документы учреждения
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Результаты социологических опросов и независимая оценка качества
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Обращения граждан
- Электронная очередь
- Комплексная безопасность учреждения, информационные материалы по ГО и ЧС
- Информационная безопасность
- Печатные издания
- Ссылки на сайт МСЗН
- СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
О результатах социологического опроса получателей услуг, предоставляемых службой "Социальное такси"

18.07.2022
Социологический опрос проводился с 01.07. по 18.07
Объектом исследования являлись граждане, обратившиеся за получением услуги (перевозки).
Метод проведения исследования – анкетирование (опросный лист заполняется со слов респондента).
В опросе приняли участие 15 человек.
1. Распределение респондентов по периодичности обращения за услугой:
Периодичность Количество человек %
практически каждый день 5 33
несколько раз в неделю 5 33
несколько раз в месяц 5 33
несколько раз в год 0 0
Итого: 15 100
2.Распределение участников опроса по периоду ожидания получения услуги:
а) очередь на получение услуг отсутствует - ответили 15 человек (100%)
б) незначительный период ожидания - ответили 0 человек
в) длительный период ожидания - ответили 0 человек.
Из ответов видно, что клиенты отметили отсутствие очередности предоставления услуги.
3. Трудности при получении услуги ( тяжело дозвониться до службы, записаться на поездку, срывались заявки и т.д) не было ни у одного клиента.
4. Всем клиентам- 15 гражданам (100%) оказывается помощь социальным работником при посадке и высадке с машины, в передвижении от машины до объекта назначения
5.Критерии Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен
Своевременность
предоставление
машины 15 человек (100%) 0 0
Тон, манера
разговора диспетчера 15 человек (100%) 0 0
Комфорт и удобство 15 человек (100%) 0 0
Вежливость и
корректность соц. работника 15 человек (100%) 0 0
Безопасное вождение 15 человек (100%) 0 0
Из таблицы видно, что большая часть респондентов полностью удовлетворены работой службы «Социальное такси.
6.На вопрос «Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставления услуг службы «Социальное такси» поступали слова благодарности за оказанную помощь, а также предложение о внесении изменений в график работы (вместо 9.00-8.00)