Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

07.09.2022

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ.

 

Право на получение удостоверений имеют семьи, имеющие в своем составе трех и более детей (в том числе пасынков и падчериц, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в данных семьях под опекой или попечительством) в возрасте до 18 лет, а также детей в возрасте до 22 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях.

Удостоверение для семей, состоящих на учете в краевом государственном казенном учреждении - центре социальной поддержки населения и являющихся получателями мер социальной поддержки многодетных семей, оформляется Центром без соответствующего заявления на основании имеющихся в Центре сведений.

Один из родителей (опекунов, попечителей) направляет на адрес электронной почты Центра цифровую фотографию в виде электронного файла в формате jpg или предоставляет ее на машиночитаемом носителе (компакт-диск, USB-флеш-накопитель). Фотография должна соответствовать следующим требованиям:

1) на фотографии должен быть только заявитель;

2) фотография должна быть в цветном варианте;

3) изображение должно быть четким.

В случае если многодетная семья не является получателем мер социальной поддержки многодетных семей, заявитель вправе обратиться в Центр с заявлением о выдаче удостоверения по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку.

Заявление предоставляется вместе с фотографией заявителя на машиночитаемом носителе (компакт-диск, USB-флеш-накопитель), соответствующей требованиям пункта 3 настоящего приказа, и следующими документами:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, подтверждающий место жительства гражданина на территории края;

2) решение суда об установлении факта проживания на территории края (в случае отсутствия у гражданина регистрации по месту жительства на территории края);

3) свидетельства о рождении детей;

4) свидетельство о заключении брака родителей (опекунов, попечителей) (в случае если родители (опекуны, попечители), состоят между собой в браке);

5) решение (выписку из решения) об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в случае обращения опекуна (попечителя);

6) справка об обучении по очной форме обучения в образовательной организации (представляется многодетными семьями в случае, если семья является многодетной, с учетом детей в возрасте до 22 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях);

7) документы (сведения) о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;

8) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);

9) согласие на обработку персональных данных, предоставляется гражданину при обращении за выдачей удостоверения.

Заявление и документы подаются гражданином лично либо через представителя в Центр по месту жительства при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо могут быть поданы через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"  на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"  либо государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru.

Удостоверение изготавливается в одном экземпляре на имя обоих родителей (опекунов, попечителей) или единственного родителя (опекуна, попечителя).