- Министерство
- Общая информация
- Руководство
- Структура
- Общественный совет
- Методический совет
- Управление опеки и попечительства
- Функции
- Структура
- Куда обращаться
- Порядок установления опеки
- Порядок установления опеки близкими родственниками
- Порядок прекращения опеки и попечительства
- Порядок установления патронажа
- Порядок проверки исполнения опекунами своих обязанностей
- Порядок распоряжения имуществом опекаемых
- Порядок подготовки отчета опекунов (попечителей)
- Полезная информация, вопросы-ответы
- Контакты
- Вакансии
- Госслужба
- Электронный паспорт доступности
- Доска почета
- Деятельность
- Текущая деятельность
- Реализация Федерального Закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
- Национальный проект "Демография"
- Независимая оценка качества
- Федеральные нормативные правовые акты
- Нормативные правовые акты
- Планы и итоги (рейтинги) проведения независимой оценки качества учреждений социального обслуживания
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения
- Общественный совет по независимой оценке
- Оператор по независимой оценке
- Доступная среда
- Государственные программы
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные..
- Нормативные правовые акты и иные акты (локальные нормативные акты) по вопросам противодействия коррупции
- Текущая информация о соблюдении требований законодательства и иных нормативных правовых актов о противодействии коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Хабаровского края
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Контрольно-надзорная деятельность
- Развитие рынка услуг в сфере социального обслуживания населения
- Защита информации
- Открытые данные
- Инвестиционная деятельность, поддержка малого и среднего предпринимательства
- Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность министерства
- Гражданам
- Правовая информация
- Федеральное законодательство
- Краевое законодательство
- Реализация Федерального Закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
- Бесплатная юридическая помощь
- Проекты административных регламентов и иных нормативных правовых документов, ожидающие проверку
- Стандарты
- Обзор законодательства
- Нормативные правовые акты для ЕГИССО
- Антимонопольный комплаенс
- Меры социальной поддержки
- Справочник мер социальной поддержки
- Ежемесячная денежная выплата в случае рождения ребенка
- Краевой материнский (семейный) капитал
- ЕДВ в случае рождения третьего ребенка или последующих детей
- Компенсация за наем жилья лицам из числа детей-сирот
- Обеспечение отдыха и оздоровления детей
- Меры социальной поддержки по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг
- Военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы и члены их семей
- Граждане, имеющие детей
- Граждане, имеющие особые заслуги, отмеченные наградами и званиями
- Граждане, имеющие инвалидность
- Граждане пострадавшие от радиации в следствии техногенных катастроф
- Ветераны труда
- Государственные услуги
- Реестр поставщиков социальных услуг
- Реестр организаций, осуществляющих реабилитацию и ресоциализацию наркозависимых
- Формы заявлений
- Полезные ссылки
- Ранняя помощь
- Профилактика ОРВИ, гриппа и новой коронавирусной инфекции
- Правовая информация
- Пресс-центр
- Учреждения
- Подведомственные учреждения
- Центры социальной поддержки населения
- Центры социального обслуживания
- Государственные краевые дома ветеранов
- Государственные стационарные учреждения социального обслуживания
- Краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей
- Учреждения, оказывающие услуги по реабилитации инвалидов
- Сайты подведомственных учреждений
- Новости учреждений
- Общественные организации
- Негосударственным поставщикам социальных услуг
- Подведомственные учреждения
- Серебряное волонтерство
- Обращения граждан
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
- Написать обращение
- График приема граждан
- Порядок записи на прием
- Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
- Обзор обращений граждан
- Вопрос-ответ
- Задачи и функции министерства
- Структура министерства
- О персональной информации пользователей
Порядок проверки исполнения опекунами своих обязанностей
ПОРЯДОК
проверки исполнения опекунами, попечителями, совершеннолетних недееспособных граждан обязанностей по соблюдению и защите прав подопечных
1. В целях осуществления надзора за деятельностью опекунов или попечителей орган опеки и попечительства по месту жительства совершеннолетних подопечных проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина, соблюдения опекуном его прав и законных интересов, а также обеспечения сохранности его имущества.
2. При установлении опеки или попечительства над совершеннолетними подопечными плановые проверки проводятся в виде посещения совершеннолетнего подопечного (приложение):
а) 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя;
б) 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя;
в) 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя.
При осуществлении указанных проверок оцениваются жилищно-бытовые условия совершеннолетнего недееспособного гражданина, состояние его здоровья, внешний вид и соблюдение гигиены, эмоциональное и физическое состояние, отношение с опекуном, возможность опекуна обеспечить потребности совершеннолетнего недееспособного гражданина, включая выполнение реабилитационных мероприятий, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации инвалида.
3. Акт о проверке условий жизни и акт об исполнении попечителем своих обязанностей оформляются в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки, подписываются проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждаются руководителем органа опеки и попечительства.
Акт о проверке условий жизни оформляются в 2 экземплярах, один из которых направляется опекуну или попечителю в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.
4. Опекуны ежегодно не позднее 1 февраля текущего года представляют в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов).
Отчет опекуна должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного.
В отчете опекуна также должны быть указаны даты получения сумм со счета подопечного и даты произведенных за счет этих сумм затрат для нужд подопечного.
Отчет опекуна утверждается руководителем органа опеки и попечительства.
Отчет опекуна, доверительного управляющего хранится в личном деле подопечного.
Файлы: