Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Правила распорядка в учреждении

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

Правила внутреннего распорядка для родителей (законных представителей) и детей, проходящих курс реабилитации в краевом государственном бюджетном учреждении «Советско-Гаванский  реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

 

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для родителей (законных представителей) и детей, проходящих курс реабилитации в краевом государственном бюджетном учреждении «Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (далее- Правила) определяют внутренний распорядок в краевом государственном бюджетном учреждении «Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (далее - учреждение) для получателей социальных услуг (детей и подростков с ограниченными возможностями, их законных представителей), посетителей, а также определяют режим работы, порядок приема и выписки получателей социальных услуг из учреждения, порядок оформления документов и пребывания в учреждении.

1.2. Правила являются локальным нормативным актом учреждения и утверждаются приказом директора учреждения и обязательны к выполнению всеми лицами.

1.3. С правилами внутреннего распорядка получатели социальных услуг и их законные представители знакомятся под роспись при поступлении на реабилитацию.

 Правила внутреннего распорядка включают:

  • режим работы учреждения;
  • перечень документов, необходимых при зачислении в учреждение;
  • правила посещения получателей социальных услуг в учреждении;
  • правила пребывания в учреждении получателей социальных услуг;
  • права и обязанности получателей социальных услуг;
  • распорядок дня;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций;
  • ответственность за несоблюдение Правил.

 

2. Режим работы учреждения

2.1. Учреждение работает в круглосуточном режиме.

2.2. Работа специалистов осуществляется с 9.00 ч. до 17.12 ч. в рабочие дни.

2.3. В учреждении осуществляется личный прием директора учреждения (с 9.00-13.00 по средам) и заместителя директора по реабилитационной работе (с 09.00 – 13.00 по понедельникам) в рабочие дни.

2.4. Консультации юрисконсульта осуществляются с 9.00 ч. до 12.00 ч. в рабочие дни.

2.5. Прием специалистами учреждения ведется в рабочие дни с 09.00- 17.12, обеденный перерыв с 13.00-14.00.

 

3. Перечень документов, необходимых при зачисления в учреждение

  • индивидуальная программа (является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень социальных услуг);
  • заявление о предоставлении социальных услуг;
  • свидетельство о рождении ребенка/паспорт ребенка;
  • документы, удостоверяющие личность родителей, законных представителей;
  • распоряжение органа местного самоуправления об усыновлении, установлении опеки, попечительства (для усыновителей, опекунов, попечителей);
  • нотариально заверенная доверенность на представителя, сопровождающего ребенка;
  • акт уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления о возложении обязанностей опекуна (попечителя) ребёнка на органы опеки и попечительства и документ, удостоверяющий полномочия лица, подписывающего заявление о предоставлении социального обслуживания (в случае, когда законным представителем является орган опеки и попечительства);
  • страховой медицинский полис (оригинал и ксерокопия) (при наличии);
  • пенсионное страховое свидетельство (при наличии);
  • справка об установлении инвалидности (при наличии);
  • подробный выписной эпикриз (амбулаторная карта);
  • справка об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями по месту жительства от участкового педиатра (действительна до 3-х суток);
  • данные о проведенных последних профпрививках (прививочный сертификат);
  • результаты анализа кала на дизгруппу, я/глист и соскоб на энтеробиоз (срок не более 7 дней);
  • рентгенограммы ОДА (при наличии);
  • документ, подтверждающий регистрацию на территории Хабаровского края.

 

4. Правила посещения получателей социальных услуг в учреждении

4.1. Посещения получателей социальных услуг, в том числе находящихся в учреждении без законных представителей осуществляется ежедневно с 16.00 – 20.00 в холле или гостиной учреждения. В исключительных случаях, возможно посещение получателей социальных услуг в иное время по согласованию с директором или заместителем директора по реабилитационной работе.

4.2. Пропуск на посещение выдается сторожем (вахтером).

4.3.Посещение осуществляется в сменной обуви или бахилах, верхняя одежда сдается в гардероб.

4.4. В учреждение не рекомендуется приносить ценные вещи, в случае их пропажи администрация ответственности не несет.

4.5. Получателям социальных услуг, их законным представителям, посетителям следует бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) родители (законные представители), посетители получателей социальных услуг обязаны возместить все убытки.

4.6. В учреждении необходимо соблюдать тишину и покой. Звонок мобильного телефона должен быть выключен на все время пребывания в учреждении. Посетителям запрещено хождение по другим помещением учреждения.

4.7. В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний в период объявленного карантина посещение получателей социальных услуг, находящихся на реабилитации запрещено.

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. Получатели социальных услуг имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.

5.2.  Обязанности получателей социальных услуг

Получатели социальных услуг обязаны:

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату

4)   соблюдать нормы поведения и правила внутреннего распорядка;

5)        бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения;

6)        соблюдать чистоту в комнатах и местах общественного пользования;

7)        не проносить в учреждение громоздкие вещи, легко воспламеняющиеся или взрывчатые вещества, спиртосодержащие, наркотические, сильно пахучие вещества, оружие, стеклянные, колющие, режущие предметы.

6. РАСПОРЯДОК ДНЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УЛУГ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Проводимые мероприятия в течение дня

Дети до 6 лет

Дети с 7 до 18 лет

Утренний подъем

7.30

7.00

Гигиенические процедуры

7.30-7.50

7.00-7.30

Медицинский осмотр детей дежурной  медицинской сестрой, сдача и прием дежурства медицинскими сестрами.

 

7.50-8.00

 

7.30-8.00

Завтрак

8.00-8.20

8.00-8.20

Врачебный обход, выполнение назначений

Влажная уборка, проветривание.

В выходные дни: игры, экскурсии, спортивные соревнования.

 

 

8.30-11.30

 

 

8.30-11.30

Прогулка на свежем воздухе

11.30-12.30

11.30-12.30

Обед

12.30-13.00

12.30-13.00

Дневной сон

13.00-15.00

13.00-15.00

Полдник

16.00-16.20

16.00-16.20

Выполнение назначений

Прогулка на свежем воздухе (подвижные игры умеренной интенсивности с включением коррекционных упражнений)

 

16.20-17.30

 

16.20-17.30

Ужин

18.00-18.20

18.00-18.20

Выполнение назначений

Влажная уборка, проветривание.

18.20-20.00

18.20-20.00

Второй ужин

20.00-20.30

20.00-20.30

Свободное время (спокойные игры, чтение литературы, просмотр детских кинофильмов и телепередач 2 раза в неделю)

Гигиенические процедуры

 

 

20.30-21.00

 

 

20.30-22.00

Ночной сон

21.00

22.00

Банный день (Смена постельного белья еженедельно)

Суббота

Суббота

 

 

 

 

Время проведения медицинских процедур осуществляется согласно назначениям в реабилитационной карте.

7. РАСПОРЯДОК ДНЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

7.1. Получатели социальных услуг, зачисленные в учреждение на полустационарную форму обслуживания посещают учреждение в рабочие дни в период с 9:30 до 11:00

7.2. Получатели социальных услуг, находящиеся на реабилитации в учреждении на полустационарной форме обслуживания обеспечиваются питанием три раза в день в соответствии с действующими нормами на одного получателя социальных услуг

8. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

 8.1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

8.2. В случае нарушения прав получателя социальных услуг, его законный представитель может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

8.3. В спорных случаях получатель социальных услуг имеет право обращаться в вышестоящую организацию (министерство социальной защиты населения Хабаровского края, адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе 67).

8.4. При личном приеме ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

8.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

8.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8.7. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает  наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

8.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

8.9. Письменное обращение, поступившее в приемную директора, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

8.10. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию учреждения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

10. Предоставление сведений

10.1.Сведения о состоянии здоровья получателя социальных услуг предоставляются заведующим отделением или врачом – специалистом только законным представителям в личной беседе (ст.61 «Основ законодательства об охране здоровья граждан Российской Федерации»).

10.2. Законными представителями получателя социальных услуг являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится получатель социальных услуг (Семейный кодекс РФ, ст.56,п.1; Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» №48-ФЗ от 24.04.2008).

10.3. Беседы с родителями и другими законными представителями получателя социальных услуг проводятся в приемном кабинете учреждения в соответствии с графиком.

10.4. Выписка получателей социальных услуг осуществляется ежедневно законным представителям.

10.5. Сведения о состоянии здоровья получателя социальных услуг другим родственникам (в том числе бабушкам и дедушкам) предоставляются только с письменного разрешения законных представителей (Ф.И.О. граждан указываются в заявление на реабилитацию).

 

11. Ответственность

11.1. Нарушение правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

11.2. При несоблюдении получателями социальных услуг предписаний или настоящих Правил, заведующий отделением может отказать по согласованию с администрацией учреждения в дальнейшей реабилитации получателю социальных услуг. Получатели социальных услуг, допустившие нарушения, подлежат выписке с отметкой в реабилитационной карте о нарушении режима. Выбытие получателя социальных услуг из учреждения оформляется приказом директора учреждения. Получатель социальных услуг обязан выбыть из учреждения в течение 24 часов с момента подписания приказа.

11.3. При несоблюдении законным представителем, осуществляющим уход за получателем социальных услуг, а так же посетителями настоящих правил внутреннего распорядка, предписаний заведующего отделением администрация учреждения оставляет за собой право ограничить совместное пребывание законного представителя с получателем социальных услуг или ограничить посещение получателя социальных услуг.

 К сожалению, без соблюдения этих правил взаимная поддержка и комплексная реабилитация Вашего ребенка будет невозможна.

Надеемся на тесное сотрудничество и взаимопонимание!!!