Регистр получателей социальных услуг

Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденном постановлением Правителсьвта края от 27 октября 2014 года № 399-пр "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае".

Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг
в Хабаровском крае

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае (далее – Регистр).

2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министерство) и организациями, с которыми министерство заключило государственные контракты (договоры, соглашения) об эксплуатации Регистра (далее – организации). Формирование и ведение Регистра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях обеспечения сбора, хранения и обработки информации о получателях социальных услуг, в электронном виде путем формирования или изменения записей Регистра.

3. Формирование и ведение Регистра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее – информация). Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.

4. Информация о получателях социальных услуг относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Министерство, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.

6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. Формирование и ведение Регистра, осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.

8. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) адрес (место жительства), контактный телефон;

6) страховой номер индивидуального лицевого счета;

7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

9) дата оформления и номер индивидуальной программы;

10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;

12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

9. Для включения данных в Регистр поставщики социальных услуг представляют в министерство информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную подпунктами 2-12 пункта 8 настоящего Порядка:

1) в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении социальных услуг;

2) в течение 30 рабочих дней со дня её изменения.

10. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.

11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.

12. Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 15 рабочих дней после ее получения от поставщика социальных услуг.

13. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в Регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения министерством указанных изменений.

14. Основанием для исключения из Регистра информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.

Исключение из Регистра информации осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство информации об утрате получателем социальных услуг права на их получение.

15. Формирование и ведение Регистра осуществляется в формате, установленном министерством, в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.

16. Информация о получателях социальных услуг представляется в министерство поставщиком социальных услуг в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

17. Получатели социальных услуг вправе безвозмездно получать в виде выписки, содержащиеся в Регистре свои персональные данные, путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки. Срок представления сведений, содержащихся в Регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

18. Выписка из Регистра оформляется на бланке министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами министерства.

 

____________

 

По состоянию на 10.04.2015 в регистр получателей социальных услуг включены данные на 13831 гражданина.