- Министерство
- Общая информация
- Руководство
- Структура
- Общественный совет
- Методический совет
- Управление опеки и попечительства
- Функции
- Структура
- Куда обращаться
- Порядок установления опеки
- Порядок установления опеки близкими родственниками
- Порядок прекращения опеки и попечительства
- Порядок установления патронажа
- Порядок проверки исполнения опекунами своих обязанностей
- Порядок распоряжения имуществом опекаемых
- Порядок подготовки отчета опекунов (попечителей)
- Полезная информация, вопросы-ответы
- Контакты
- Вакансии
- Госслужба
- Электронный паспорт доступности
- Доска почета
- Деятельность
- СВО
- Текущая деятельность
- Реализация Федерального закона от 13.07.2020 № 189-ФЗ
- Реализация Федерального Закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
- Национальный проект "Демография"
- Независимая оценка качества
- Федеральные нормативные правовые акты
- Нормативные правовые акты
- Планы и итоги (рейтинги) проведения независимой оценки качества учреждений социального обслуживания
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения
- Общественный совет по независимой оценке
- Оператор по независимой оценке
- Доступная среда
- Государственные программы
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные..
- Нормативные правовые акты и иные акты (локальные нормативные акты) по вопросам противодействия коррупции
- Текущая информация о соблюдении требований законодательства и иных нормативных правовых актов о противодействии коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Хабаровского края
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Контрольно-надзорная деятельность
- Развитие рынка услуг в сфере социального обслуживания населения
- Защита информации
- Открытые данные
- Инвестиционная деятельность, поддержка малого и среднего предпринимательства
- Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность министерства
- Гражданам
- Правовая информация
- Федеральное законодательство
- Краевое законодательство
- Реализация Федерального Закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
- Бесплатная юридическая помощь
- Проекты административных регламентов и иных нормативных правовых документов, ожидающие проверку
- Стандарты
- Обзор законодательства
- Нормативные правовые акты для ЕГИССО
- Антимонопольный комплаенс
- Меры социальной поддержки
- Справочник мер социальной поддержки
- Ежемесячная денежная выплата в случае рождения ребенка
- Краевой материнский (семейный) капитал
- ЕДВ в случае рождения третьего ребенка или последующих детей
- Компенсация за наем жилья лицам из числа детей-сирот
- Обеспечение отдыха и оздоровления детей
- Меры социальной поддержки по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг
- Военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы и члены их семей
- Граждане, имеющие детей
- Граждане, имеющие особые заслуги, отмеченные наградами и званиями
- Граждане, имеющие инвалидность
- Граждане пострадавшие от радиации в следствии техногенных катастроф
- Ветераны труда
- Государственные услуги
- Реестр поставщиков социальных услуг
- Общий реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края
- Реестр организаций, осуществляющих реабилитацию и ресоциализацию наркозависимых
- Формы заявлений
- Полезные ссылки
- Ранняя помощь
- Профилактика ОРВИ, гриппа и новой коронавирусной инфекции
- Правовая информация
- Пресс-центр
- Учреждения
- Подведомственные учреждения
- Центры социальной поддержки населения
- Центры социального обслуживания
- Государственные краевые дома ветеранов
- Государственные стационарные учреждения социального обслуживания
- Краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей
- Учреждения, оказывающие услуги по реабилитации инвалидов
- Сайты подведомственных учреждений
- Новости учреждений
- Общественные организации
- Негосударственным поставщикам социальных услуг
- Подведомственные учреждения
- Серебряное волонтерство
- Обращения граждан
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций
- Написать обращение
- График приема граждан
- Порядок записи на прием
- Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан и организаций
- Обзор обращений граждан
- Вопрос-ответ
- Задачи и функции министерства
- Структура министерства
- О персональной информации пользователей
Регистр получателей социальных услуг
Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденном постановлением Правителсьвта края от 27 октября 2014 года № 399-пр "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае".
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг
в Хабаровском крае
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае (далее – Регистр).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министерство) и организациями, с которыми министерство заключило государственные контракты (договоры, соглашения) об эксплуатации Регистра (далее – организации). Формирование и ведение Регистра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях обеспечения сбора, хранения и обработки информации о получателях социальных услуг, в электронном виде путем формирования или изменения записей Регистра.
3. Формирование и ведение Регистра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее – информация). Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.
4. Информация о получателях социальных услуг относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Министерство, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Формирование и ведение Регистра, осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
8. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
9. Для включения данных в Регистр поставщики социальных услуг представляют в министерство информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную подпунктами 2-12 пункта 8 настоящего Порядка:
1) в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении социальных услуг;
2) в течение 30 рабочих дней со дня её изменения.
10. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
12. Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 15 рабочих дней после ее получения от поставщика социальных услуг.
13. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в Регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения министерством указанных изменений.
14. Основанием для исключения из Регистра информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.
Исключение из Регистра информации осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство информации об утрате получателем социальных услуг права на их получение.
15. Формирование и ведение Регистра осуществляется в формате, установленном министерством, в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.
16. Информация о получателях социальных услуг представляется в министерство поставщиком социальных услуг в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
17. Получатели социальных услуг вправе безвозмездно получать в виде выписки, содержащиеся в Регистре свои персональные данные, путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки. Срок представления сведений, содержащихся в Регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
18. Выписка из Регистра оформляется на бланке министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами министерства.
____________
По состоянию на 10.04.2015 в регистр получателей социальных услуг включены данные на 13831 гражданина.